Анастаися Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 Добрый день, случайно наткнулась на этот сайт, но уже вою от бессилия и нужны здравые мысли умных людей, хочу что бы мне помогли. Мне 19 лет, я учусь на 2-м курсе на химика. Учусь в своем городе, но планы были на Москву (Как и у многих, естественно) Для начала, почему химик? В 7-м классе поняла что разбираюсь в этой науке и поговорив с родителями сдала экзамены в частный медико-биологический лицей. Там закрутилось, олимпиады, форумы, конкурсы. ЕГЭ, и я заваливаю математику, которая нужна для поступления в Москву. Родители настаивают либо на медицинском, либо на химика, но в нашем городе. В университет, который я всю свою жизнь считала убогим. часто писала там олимпиады и не наравилось мне в нем от слово совсем. И вот от безысходности, я студентка первого курса, химического факультета. Первый курс, первые два месяца внушаю себе, что все хорошо и это лишь мои убеждения. Пытаюсь полюбить университет. Безуспешно. Начинаю заваливать сессию. Весной начинаю искать себя. Вспоминаю как в 12 лет, после первого тренинга начал мечтать о психологии. Вспомнила как раньше проводила настольные игры, с разборами (Вопросами А почему?А что? А почему так поступил?) Люди благодарили и после советовались и меняли свою жизнь в лучшую сторону. Вернулась, начала собирать тренинги, все начало получаться, фитбек пошел. Все круто, но я не психолог и мне страшно нести ответсвеннось за людей, общаясь с ними только на своих "внутренних" чувствах, поэтому четко понимаю что без диплома психолога тут никуда. Понимаю, что готова сдавать ЕГЭ и поступатьв филлиал МГУ, тот который в Севастополе (А это возле моря). Он в двух часах езды от моего города, и это любимый город, там мой любимый человек и все друзья, по мимо того, что там невероятный факультет психологии. А ее я люблю еще лет с 10 точно, ходила в Малую Академию Наук, посещаю постоянные тренинги и в целом мое окружение схоже со мной в интересах. Перевестись без потери курса не