Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Ситуация следующая.

Я работаю дизайнером на ТВ в Донецке. То есть понятно что зарплаты низкие и война.

По меркам города ЗП довольно неплохая, но на фрилансе я зарабатываю больше в 3-4 раза. И основная работа уже мешает и только тратит нервы. Но уйти на фриланс с последующим переездом в Россию очень боюсь. Ведь всегда все твердят что если уйдешь с работы то умрешь с голоду и вообще всё разрушишь, всю свою жизнь

Вроде и я правильно рассуждаю что если уйду, то будет лучше, а вроде и вдруг я ошибаюсь и все окружающие. особенно мать, говорят правду и если я уволюсь то сделаю себе намного хуже...

не могу решиться уйти и не знаю правильно ли это.

Одновременно фрилансить и работать на основной уже очень трудно. начинаю жалеть что человеку необходимо спать...

Опубликовано
4 минуты назад, Vincent Valentine сказал:

Ведь всегда все твердят что если уйдешь с работы то умрешь с голоду и вообще всё разрушишь, всю свою жизнь

это сильное преувеличение.
конечно неплохо иметь запас средств на время поиска новой работы.
и неплохо было бы заранее подыскать варианты в том месте, куда собираешься...
и все будет пучком.

Опубликовано
Только что, Aivery сказал:

конечно неплохо иметь запас средств на время поиска новой работы.

Он есть. Более чем.

Только что, Aivery сказал:

и неплохо было бы заранее подыскать варианты в том месте, куда собираешься...

Уже всё найдено давно. И с фриланса я вроде как могу тут жить нормально. Месяц до переезда так точно. Возможно даже лучше чем на работе. Доход с фриланса то будет ещё выше чем сейчас.

Опубликовано
1 минуту назад, Vincent Valentine сказал:

Он есть. Более чем.

Уже всё найдено давно. И с фриланса я вроде как могу тут жить нормально. Месяц до переезда так точно. Возможно даже лучше чем на работе. Доход с фриланса то будет ещё выше чем сейчас.

ну так в чем вопрос ?
смелее вперед )

Опубликовано
2 минуты назад, Vincent Valentine сказал: