LeraD Опубликовано 19 мая, 2020 Опубликовано 19 мая, 2020 Здравствуйте. Год назад нечаянно влюбилась (замужем, дети есть). Очень сильно. Так, что жутко хотелось об этом признаться - позвонить, написать объекту любви, боролась сама с собой, слезы, истерика, учащенное сердцебиение - так, что сердце из груди выскакивало в прямом смысле, тахикардия. Почувствовала, что от любви можно умереть. Но выпила успокоительные - пришлось привлекать сестру-медика. Потом было очень тяжело, просила подружку пойти со мной в кафе, поговорить, расслабиться. В-общем, долго боролась. Влюбилась во врача. Он давал свой номер телефона - мне нужны были уколы в стерильный условиях, т е в больнице. Первый курс уколов прошёл нормально, я врача даже не заметила, удалила номер, как ненужный и забыла. Случился рецедив и я снова написала в мессенжер. В ответ он прислал розовощекий смайлик - я не знала, что ответить, смеялась и плакала одновременно - у меня болит, а со мной пытаются заигрывать, может, я и ошибалась, но я восприняла это так. Вежливо ответила, но понятно, что мне от него ничего не надо. С этого смайлика все и началось, моя влюблённость. Я увидела в нем мужчину - до этого не видела ни в ком: коллега, начальник - значит коллега и начальник. И так далее, врач - значит врач. Всех держала на дистанции. А тут уважительное отношение ко мне, ответы на все мои вопросы. Я так поняла, что мне от мужа не хватало и не хватает внимания. Абсолютно корректное поведение врача. И я им очень восхищалась - помог ведь. И так сложилось, что оказался именно таким, какие мне нравятся - блондин и голубые глаза, не красивый, но очень привлекательный, мужественный и с характером. Плюс качок, что мне очень нравится - поняла это, только тогда, когда фотки на аватарке менял, был у него такой период. Нужно было ногу качать - чтобы разошёлся укол. В одно из таких "качаний" получила оргазм,чему удивилась. В-общем, первый раз меня так сильно влекло к мужчине. Как магнит. Идёт по коридору - я вижу - и у меня голова "уле