Ramires Опубликовано 30 марта, 2021 Опубликовано 30 марта, 2021 Приветствую всех форумчан. Мне 20. За свою жизнь с девушками не было практически ничего. Не нравился я им. Из за того что я чуток не от мира сего да и опыта в отношениях ноль. В лучшем случае был хорошим другом для противоположного пола. Не так давно при своеобразных обстоятельствах познакомился с женщиной старше меня почти на 30 лет. И честно говоря по уши влюбился. Как и она. У нас всё просто прекрасно. Общие интересы, вкусы, взгляды на жизнь и полное взаимопонимание. Но вот возраст это загвостка. Лично я вообще внимания не обращаю, мне все равно. В кое то веке в меня хорошая женщина влюбилась а я пальцы что ли гнуть буду? Она у меня во всем что можно первая. Но вот она рассматривает меня как временное явление, которое пройдет когда придет время. Мне каждый раз очень больно это слышать. Говорит если бы ей было хотя бы 30 то всю жизнь вместе бы прожили, а так увольте. Я уже настолько на ней помешался, что не знаю как жить без неё буду. Спрашиваю почему она от меня не откажется прямо сейчас, раз нет будущего. Ответ прост. Она пока что не может меня выкинуть, да и смысл прерывать короткий, но приятный момент этой серой жизни. Примерно так она говорит. Не могу понять что делать. Порвать с ней прямо сегодня или оставить как есть? Было бы просто так всё. Ладно бы на меня девченки вешались, ведь я настолько привык к этому всему, что и дня не проживу без женщин. Буду ждать ответов. Спасибо.
---- Опубликовано 30 марта, 2021 Опубликовано 30 марта, 2021 То что она свою жизнь закончит раньше вас, вы осознаёте?
Alfa Jocker Опубликовано 30 марта, 2021 Опубликовано 30 марта, 2021 кабут у ровесников все зашибись?)