Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здравствуйте. Мне 35 лет, не работаю с рождения детей (9 лет). Я невротик и нормально с этим жила. Но....Все, видимо, изменила пандемия. Жить в дне сурка мне оказалось тяжело. В ноябре мы переболели ковидом в домашних условиях. А в феврале-марте этого года начались "чудеса". Я стала капитально "тонкокожей". Серые месяцы межсезонья просто выбили почву из-под ног, хотя внешних событий никаких не происходило (может, это как раз и плохо, ведь я бешеный холерик). В общем,первый приступ ещё мне понятен логически: резко скакнуло давление от мыслей типа "снова готовить обед, снова везти сына в музыкалку, снова из меня выжмут все соки, не могууу"...Но второй приступ (произошел в начале марта) я никак не могу себе объяснить: Мы с мужем утром развезли детей в школу и сад, а потом я предложила мужу поехать позавтракать в любимый нами гипермаркет и заодно купить продуктов. Едем. Меня в машине немного укачивает,это уже давно так. Плюс голодная...В общем, через полчаса приезжаем в магазин, я захожу в кафе и понимаю: мне плохо. Не хочу ничего есть. Меня словно выворачивает наизнанку. Рвоты нет, а именно "моральная" тошнота. Испугалась. Попросила мужа купить валерьянки. Наспех купили продуктов и сели в машину домой. И тут началось самое интересное: в машине начался сильный страх, вплоть до дереала и мыслей "где я,кто я, что со мной"...меня прям трясло...меня пугало сильное яркое солнце, тошнило от запаха машины, от любимого мужа, мне показалось, что все, пришел конец рассудку, мое сознание сейчас меня покинет....Много плакала в этот день, говорила с мужем...Тот факт, что этот приступ был на фоне УЖЕ прошедших встреч с психологами, меня укоренил в мысли, что я схожу с ума (ведь психотерапия должна успокаивать, а у меня получается наоборот). Позвонила знакомому психологу в слезах и испуге, он дал телефон психиатра и предложил пройти диагностику. "Что??? - подумала я. -Если мой психолог даёт контакт психиатра - все, это точно