zsi2021 Опубликовано 11 мая, 2021 Опубликовано 11 мая, 2021 Всем доброго времени суток. Постараюсь вкратце изложить свою историю. Как все родился, учился, в начале 4 курса упал со скалы. Почти, месяц в коме, переломы обеих ног, парализация левой стороны. Меньше чем через год вернулся на учебу, закончил вуз, потом аспирантуру без защиты. По образованию историк, археолог. Во время учёбы в аспирантуре освоил самостоятельно компы. Была 1 группа инвалидности, сейчас 2 пожизненно. После аспирантуры приняли на работу старшим лаборантом, но в мои обязанности входит обслуживание компов, сети и др. техники на факультете. Профильного образования по АйТи нет. Занимаюсь этим уже, почти, 17 лет. Создал семью, но через 8 лет жена ушла, сказав ей нужно лучше. Сейчас основная проблема в том, что раньше я шел на работу с желанием, горел ей, помогал всем. Сейчас иду с желанием поскорей вернуться домой. Уйти не знаю куда, по образованию ни разу не работал, к тому же на работе добился служебного жилья, а уйти, значит, потерять его. Снимать жилье не потяну, к матери вернуться не могу. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь. Заранее благодарен
Dante Опубликовано 11 мая, 2021 Опубликовано 11 мая, 2021 8 минут назад, zsi2021 сказал: Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь. В ситуации которую вы нарисовали выхода нет. И тут есть 2 варианта: Выхода и правда нет Выход есть Читал вашу предыдущую тему. Судя по всему у вас постоянная переработка. Значит в этом уравнении что-то нужно убирать. Иначе вы просто умрёте. А какой в этом смысл?