Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Меня зовут Виктория, мне 34 года. Острая проблема: Как угомонить вспыльчивость?

Очень мешает работе, так как ни с кем не общаюсь и кроме работы нигде не бываю, порчу отношения со многими клиентами и в коллективе уже мало с кем общаюсь. Работаю менеджером уже более 10 лет.  

Опубликовано

Одномоментно приручить своих драконов невозможно. Это постепенный, продолжительный процесс...

Придется пройти долгий путь, а любой путь начинается с первого шага.

Что Вы можете сделать в этом направлении, очень маленькое и незначительное уже в ближайший рабочий день? Как готовы вознаградить себя за этот первый маленький подвиг?

• Нравится 1
Опубликовано

Я каждое утро себя прошу контролировать свои эмоции, придумываю разные браслеты резинки, когда вспыхиваю делаю хлопок резинкой, ношу браслет четки, рисую метки на запястье когда находит эта волна, вознаграждений материальных никаких не могу себе сделать, говорить себе что я молодец и умница не получается. Очень редко, когда я договариваюсь с внутренним подростком, и ощущаю себя взрослой, я беру ответственность и  провожу классно день, два и всё. 

Опубликовано

а у как вас дела в личной жизни и в нерабочее время? 

есть ли выход эмоциям? спор? секс? 

работа с людьми - тяжёлая. И если пар не спускать, начинаешь на клиентов кидаться 

• Нравится 1
Опубликовано

Был брак 8 лет назад, после этого одна и не хочется, детей нет и также не хочу. Спортом не регулярно, но занимаюсь, секса нет. У меня совсем не осталось знакомых и нет друзей, в этом моя вина, я не хочу ни с кем общаться. Я устаю от общения вживую, мне скучно стало с ними и плюс нет доверия. 

Опубликовано

Ваша вспыльчивость скорее всего вызвана повышенной тревожностью. Если уровень тревоги очень высок, ваша нервная система "истощается" и вы бурно реагируете на малейшее раздражение. Подумайте, есть ли что-то, что вас постоянно сильно тревожит? 

Опубликовано
12 минут назад, Виктория23 сказал: