Перейти к содержанию

Как полюбить себя со всеми своими ошибками?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! 

Название к теме переписал после того, как написал саму статью.

Пишу, чтобы выговориться. 

Мне причиняет много расстройств мое резкое неприятие и вина за собственные ошибки совершенные. Забыл сумку в гостях второй раз за пару недель у одних и тех же знакомых. Сильно виню себя. Эта вина и страх появляются моментально, когда я вспоминаю, что забыл свою сумку. Потом начинаю останавливать вину , успокаиваться.

Я начинающий водитель, права месяц назад получил. Девушка давно водит и на парковке даёт подсказки. Она даёт всегда дельные и правильные подсказки, но меня это бесит, тк это напоминает мне, что я могу плохо, криво припарковаться. Если мне напоминают, что бы я не забыл ключи, сумку, тоже это бесит, тк тоже напоминает об ошибках. 

Заезжал вчера на парковку, нужно было маневр сделать, чтобы вписаться в ограждение. Сзади подпирала машина. Я на нее посмотрел и появился страх, что я человека задерживаю, что не смогу сдать назад для маневра и попер как есть. В итоге два раза наехал боком на резиновые ограждения и в итоге в третий раз отъезал назад, въехал. Потом себя винил, что засуетился, впал в страх и спешку.

Возможно, я зациклился на правильности и ошибках, эти мысли со мной довольно часто. Вообще, есть в моей жизни, характере и сильные стороны. Вроде бы все хорошо идёт, настроение хорошее. И вот вдруг отвлекся, забыл сумку, ключи по рассеянности или встретил возможный конфдикт с другим человеком - все, паника, страх, ухожу в себя, в животе напряжение.

Наверное, не смотря на то, что в момент страха и испуга Я успокаиваю себя хорошими словами, ищу позитив, я не ставлю и не ценю себя на 100% . Есть во мне сильный самокритик, самородитель. И я себя на данный момент не люблю, не ценю безусловно. Как это научиться делать?

Как перестать винить себя за ошибки ? Перестать видеть в себе ошибки ?