Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Мне 20 лет, я учусь в институте в моём небольшом городе. ЕГЭ я в своё время хорошо сдал (от 73 до 81 баллов) и аж попал в топ 1 (в топ 3 точно) по баллам в институт. В итоге вышло так, что учиться мне было очень легко на всех курсах, однако на первых курсах я хотя бы как-то старался, потому что всё было в новинку, я хотел "заработать авторитет", чтобы пятёрки потом сами сыпались (что сейчас и происходит, кстати 🙃), а сейчас вообще не хочу стараться.

Почему же так вышло? Попробую описать. Направление я выбрал "Строительство", но в области "Теплогазоснабжение и вентиляции". Когда я поступал в институт, я не узнал ничего о направлениях, и вышло так, что прокладка труб и расчёт вентиляции меня вообще никаким боком не интересуют. "Если что и строить, то жилые здания, а не трубы прокладывать" — думаю я и испытываю дискомфорт по поводу того, где я сейчас учусь. Я не хочу учиться на этом направлении, вообще не хочу. Но сейчас было предпринято оперативное решение "получить корочку", чтобы было хотя бы какое-то образование. Но мне это противно! Я не могу просто взять себя в руки и, стиснув зубы, доделать начатое (сейчас я на 3-м курсе, всего 4 курса). Мне осталось сделать 2 курсовика с нуля (крайний срок 16-е число), но меня от них тошнит. В прошлом семестре была отвратительная преподша, которая по своему курсачу каждую запятую проверяла, и я, делая работу своему одногруппнику (свою я уже давно сдал), очень сильно настрадался, и у меня отбилось всё желание делать именно курсовики. Сами по себе они весьма простые, и я утешаю себя тем, что смогу сделать их за 2 дня, когда захочу, но я не хочу! Если на первом курсе я могу взять себя в руки, то сейчас вообще не хочу себя пересиливать. Я думаю: "Зачем пересиливать себя, если я могу сидеть на месте, и ничего не изменится, если, как бы я ни старался, жизнь всё так же остаётся серой и сложной?".