Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу понять, у одного ли меня такая проблема и с чем она связана. Суть такова. В разные периоды жизни я занимался различным творчеством - живописью, писал стихи, музыку, сейчас работаю программистом. И что бы я ни создал, ничего мне не нравится, везде я нахожу кучу недостатков, которые лень исправлять, но портят удовольствие от процесса созидания. В то, что, по моему мнению, мне совсем не удавалось - например, пение или танцы - я вовсе не лез. Но то, что хоть немного получалось, в итоге выходило каким-то недоделанным, я чувствовал, что можно сделать лучше. Почему мне не нрватися то, что я делаю? Если мне говорят, что мои творения действительно хороши, я подозреваю человека в лести, мне кажется что так говорят, чтобы как-то отреагировать и при этом не обидеть. Притом к творчеству других людей я предъявляю такие же высокие требования - чтобы мне что-то понравилось, оно должно быть чуть ли не идеальным.

• Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну чем больше души вложил в творчество, тем больше дорожишь им. Может быть вы не так уж и хотели заниматься тем-то и тем-то, а может у вас слишком развита самокритичность, либо вы человек достижений, вы всегда хотите большего ( и побольше ^_^ )

Опубликовано