Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не сказал бы что в той сфере опыта мало, скорее наоборот, но она не похожа на других девушек, с которыми раньше. Неяркая, но красивая, тихая и такая.. очень светлая.. Сначала как разглядел на внешность среагировал, как обычно. А теперь как день не увижу уже тянуть начинает, ее рядом не хватает. Веду с ней себя иначе, да и дожил уже почти до того, что начинаю думать о том что может мне жениться и все такое. Не знаю еще согласится ли, но по ее отношению ко мне думаю что да. Только вот что из того получится... мы разные с ней, встречи это одно, а постоянно... и интересы разные, и знакомые, да много чего еще. Родители ее опять же, в качестве зятя явно не с радостью примут. С одной стороны все преодолимо и возможно, с другой стороны и значение имеет, и не хотелось бы ей жизнь подпортить. Первый раз думаю не о том как лучше мне будет, а как ей и это мне так важно.

Муж и жена одна сатана... а если разные...

• Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
одинаковые люди неинтересны друг другу,

Почему так думаете? Мне казалось наоброт, друзья которые близкие они конечно не один в один, но скорее мы похожи. Насчет девушек раньше было по разному, но их "богатый внутренний мир" меня и не особо раньше интересовал, достаточно было что бы красивая и без лишних проблем и претензий.

но прежде чем решать, жениться или не портить жизнь не мешало бы поговорить с ней на этот счет

Прежде чем говорить я для себя еще должен определится, а то чего это, трепанул и слился? Понятно что есть вариант что она сама не захочет, но с ней по любому буду говорить после. И еще хотел красиво все сделать.

Сколько знакомы-то?

Встречаемся последние 4 месяца, а так мы знакомы были и до того, но не близко.

Опубликовано

Первый раз думаю не о том как лучше мне будет, а как ей и это мне так важно.

Муж и жена одна сатана... а если разные...