Гость Странный Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Здравствуйте Всем!)))У меня такая проблема.При поступлении в ВУЗ я был жалким неудачником в прямом смысле этого слова - неуверенный в себе, несамостоятельный, "маменькин сынок".Надо мной многие издевались, унижали, не воспринимали всерьез, относились грубо.Сейчас уже учусь на 4 курсе, привел себя в форму, посещаю спортзал, девушки на меня поглядывают, но я боюсь раскрываться для них, потому что если они узнают меня лучше, то сами разочаруются.Я неуверен в себе и боюсь если у меня будет девушка, то не смогу за себя постоять.Не хочу, чтобы девушка видела как ко мне относятся мои одногрупники, в ее глазах я буду жалок и она уйдет от меня.Но если вот общаюсь с девушкой наедине, то чувствую себя уверенно, могу и шутить и развеселить, но все равно боюсь быть осмеянным, униженным в ее глазах, мне стыдно что я себя изначально таковым зарекомендовал!Дайте пожалуйста правильный совет!Бесит этот комплекс или как его там называть(((Заранее спасибо всем.
Фантомас Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 А что, одногруппники продолжают над вами подшучивать?
haas Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Сейчас уже учусь на 4 курсе, привел себя в форму, посещаю спортзал, девушки на меня поглядывают, но я боюсь раскрываться для них, потому что если они узнают меня лучше, то сами разочаруются.Я неуверен в себе и боюсь если у меня будет девушка, то не смогу за себя постоять.Не хочу, чтобы девушка видела как ко мне относятся мои одногрупники, в ее глазах я буду жалок и она уйдет от меня. спортсмен качок - задрот!? что то новенькое=)))
markiiiza Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 хватит быть трусом! ответьте в конце концов на выпады одногруппников
Amelie37 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 ну ждите когда какая нибудь особо смелая сама вас выберет так что не отвертитесь