Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На форуме почти нет тем о бизнесе, а если и есть, то с вопросами типа "где найти работу?"

Неужели завсегдатаям форума совсем не о чем поведать или ничего не интересует в этой сфере?

Мне интересно не то, сколько кто зарабатывает, а кто чем живет и в чем реализуется?

Что интересного в вашей работе? Какие возможности для развития каких качеств она Вам дает? и т.п.

Есть ли какие-то планы, идеи для реализации?

В общем давайте о бизнесе и бизнес-проектах поговорим)

Есть желающие?)

• Ответов 231
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

• Психологи
Опубликовано

Да, меня тоже удивило, что таких тем практически нет. Я уже поэтому сюда, в этот раздел, практически перестал заходить. :(

Опубликовано

Ок.

Ну вообще мне интересно было бы опыт других послушать, хотя вряд ли дождусь))

У меня опыта в бизнесе нет, т.к. я наемный работник.

Идеи для самореализации были:

1. кафе

2. салон красоты

3. магазин

В принципе все довольно стандартно и даже банально)

А еще дизайном интерьеров хотела заниматься)

• Психологи
Опубликовано
Ок.

Ну вообще мне интересно было бы опыт других послушать, хотя вряд ли дождусь))

У меня опыта в бизнесе нет, т.к. я наемный работник.

Идеи для самореализации были:

1. кафе

2. салон красоты

3. магазин

В принципе все довольно стандартно и даже банально)

А еще дизайном интерьеров хотела заниматься)

Ну я могу что-то рассказать. Занимался когда то. Плюс сестра - архитектор, частный предприниматель, именно дизайном занимается. Но архитектурным, то есть по полной - сперепланировками, проектами и т.д. А что именно Вас интересует?

Опубликовано
Ну я могу что-то рассказать. Занимался когда то. Плюс сестра - архитектор, частный предприниматель, именно дизайном занимается. Но архитектурным, то есть по полной - сперепланировками, проектами и т.д. А что именно Вас интересует?

Меня интересует всё!)

Я очень люблю общаться (слушать) деловых людей)