Natalie Miracle Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Полгода назад меня перевели на новое место работы в моей компании, где я работаю уже два года. В отделе нас четверо - три девушки и молодой человек. Соответственно, сидим в одном кабинете целый день друг у друга на виду. Как только перешла, сразу заметила, что в разговоре со мной он не смотрит мне в глаза, при встрече старается избегать общения и вообще всячески меня избегает, хотя с другими коллегами такого не наблюдается. Я интересовалась у коллег, отчего такое поведение у него, но мне сказали, что он долго к новым людям привыкает. Время шло, но его поведение не менялось,более того, я стала частенько замечать его взгляд на себе, а когда вдруг мы встречались глазами, он их сразу отводил. Как-то раз я спросила его, боится ли он меня, когда в очередной раз в разговоре он не смотрел мне в глаза, и подошла на расстояние вытянутой руки. Он сконфузился, покраснел, сжался и ответил, что не боится. Потом девочки из отдела персонала рассказали мне, что он интересовался моим образованием и годом рождения. Хотя, ведь мог же спросить напрямую?! Теперь все стало только хуже. По работе у нас много партнеров-мужчин, с которыми я общаюсь по телефону и почте. После каждого подобного звонка он интересуется, кто звонил и отчего захотели они со мною говорить, а не с ним (у нас зоны ответственности соприкасаются), и всегда просит ставить его в копию при переписке со всеми партнерами. Мне подобное поведение очень неприятно. Хотя, нет худа без добра. Поначалу, как только я перешла, возникало некоторое недопонимание с коллегами из других отделов, он меня защищал, говорил, что я человек новый, и скоро все наладится. Также несколько раз делал мне кофе, правда, по моей просьбе. Вообще, хочется услышать совет, как корректно дать понять, что мне подобное внимание и тотальный контроль неприятны? Или, может быть, я придумываю проблему на пустом месте? Не хочется усугубить ситуацию и обидеть человека. Также хотелось бы поня