Перейти к содержанию

Со мной что-то не так?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Создаю тему тут после очередной ссоры с родителями, затем примирения и напоминаний от мамы о том, что мне нужен психолог.

Сразу скажу - к психологу я не пойду. Хотя бы по той причине, что я не доверяю людям и рассказать что-то стороннему человеку в живую - увольте.

Немного о себе:

1) 22 года.

2) Вылетал 2жды из универа, сейчас поступил в другой послабее и потихоньку учусь на заочке.

3) Девушки, как и отношений нет и не было.

4) Живу с родителями, но мне дали сроку 2 месяца найти съемное жилье. Что собственно не проблема, ибо уже однажды съезжал, но после вернулся, когда спросили не хочу ли.

5) Не работаю, фрилансю на нужды. Квартиру снять могу себе позволить.

6) Не военно-обязан. После вылета поднял свои старые справки после сотрясений и решил вопрос.

7) Друзей, знакомых нет. Не вливался в компании.

8) Увлечений/хобби нет. Умею кататься более менее на горных лыжах и сноуборде. Освоил в прошлом году и забил. Не интересно.

9) Целей, планов, желаний по жизни нет. На вопрос "как я вижу свою жизнь через 1,3,5,10 лет" и прочие подобные ответить не могу.

10) По настроению - большую часть времени оно никакое или отрицательное. Припомнить что-то что-бы радовало меня я не могу.

А вот чего хочу... хочу найти цель в жизни что-ли. Убрать отрицательное настроение. Завести знакомых, друзей. И в конце концов найти девушку.

Немного дополню - я фактически не общался с людьми лет с 15. Только деловое общение.

Да и мне дико не комфортно во время общения с другими людьми. Особенно шутки и прочее, игры и етк. Послушать могу, но не более.

Опубликовано
Создаю тему тут после очередной ссоры с родителями, затем примирения и напоминаний от мамы о том, что мне нужен психолог.

А вот чего хочу... хочу найти цель в жизни что-ли. Убрать отрицательное настроение. Завести знакомых, друзей. И в конце концов найти девушку.