Перейти к содержанию

Как справиться с избытком денег?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возможно, кому-то покажется ситуация шуточной, я не настаиваю.

Тем не менее, ситуация обстоит примерно так.

Есть все: отличная жена, чудесный ребенок, просторная квартира.

Плюс к этому очень неплохой доход, для поддержания которого необходимо несколько часов в месяц.

То есть, работать практически вообще не надо.

В чем проблема? В том, что не работаю уже два года. Вообще. Важно отметить, что систему, дающую доход, построил сам, то есть, наследства не получал, и спонсируют вовсе не родители. Вкалывал с утра до ночи - потом пришла эйфория, вообще пропала мотивация.

Масса свободного времени, которое неясно куда тратить.

Путешествия? Нет тяги к этому. Мы домоседы.

Питание? Питаемся хорошо.

Гости, прогулки, культурное развитие?

Это тоже присутствует в удовлетворяющем количестве.

Вопрос не в том, куда тратить деньги, вопрос в том, как снова найти мотивацию.

Не знаю, есть ли в психологии такая терминология, и такой тип личности, но я бы описал себя как ярчайшего трудологика, потому как спать пять часов в сутки, остальное время отдавая работе - в таком режиме я провел не один год.

Сейчас же абсолютная противоположность - много сплю, постоянно вялый, читаю книги, слушаю музыку.

Если это важно: еще со школы была мечта заработать много денег, также была мечта "чтобы жена не имела необходимости работать".

Собственно, так и получилось.

Смущает также то, что ничего в этом мире не вечно, и вполне может оказаться так (а я считаю, что такое может быть с любым бизнесом), что потеряю все и останусь ни с чем. Но и это не мотивирует.

Занимаюсь благотворительностью, не пью, рестораны и пр. практически не посещаем. Домоседы, как было ранее сказано.

Вообще чувствую как интеллектуально отупел, и в принципе, понимаю, что окажись я на улице, окромя того, что более-менее грамотно излагаю мысли и могу "кое-что пописывать", абсолютно ничего другого не умею.