Palantin Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Возможно, кому-то покажется ситуация шуточной, я не настаиваю. Тем не менее, ситуация обстоит примерно так. Есть все: отличная жена, чудесный ребенок, просторная квартира. Плюс к этому очень неплохой доход, для поддержания которого необходимо несколько часов в месяц. То есть, работать практически вообще не надо. В чем проблема? В том, что не работаю уже два года. Вообще. Важно отметить, что систему, дающую доход, построил сам, то есть, наследства не получал, и спонсируют вовсе не родители. Вкалывал с утра до ночи - потом пришла эйфория, вообще пропала мотивация. Масса свободного времени, которое неясно куда тратить. Путешествия? Нет тяги к этому. Мы домоседы. Питание? Питаемся хорошо. Гости, прогулки, культурное развитие? Это тоже присутствует в удовлетворяющем количестве. Вопрос не в том, куда тратить деньги, вопрос в том, как снова найти мотивацию. Не знаю, есть ли в психологии такая терминология, и такой тип личности, но я бы описал себя как ярчайшего трудологика, потому как спать пять часов в сутки, остальное время отдавая работе - в таком режиме я провел не один год. Сейчас же абсолютная противоположность - много сплю, постоянно вялый, читаю книги, слушаю музыку. Если это важно: еще со школы была мечта заработать много денег, также была мечта "чтобы жена не имела необходимости работать". Собственно, так и получилось. Смущает также то, что ничего в этом мире не вечно, и вполне может оказаться так (а я считаю, что такое может быть с любым бизнесом), что потеряю все и останусь ни с чем. Но и это не мотивирует. Занимаюсь благотворительностью, не пью, рестораны и пр. практически не посещаем. Домоседы, как было ранее сказано. Вообще чувствую как интеллектуально отупел, и в принципе, понимаю, что окажись я на улице, окромя того, что более-менее грамотно излагаю мысли и могу "кое-что пописывать", абсолютно ничего другого не умею. С какой бы стороны подойти, чтобы найти мотивацию, дабы работать дальше,