Перейти к содержанию

Не могу похудеть. Желания не хватает?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Я студент. Второкурсник. Технический университет, девушек практически нет. За время учебы в университете пополнел на 15 кг, стал пухлым. Раньше я себе нравился, но сейчас мне противно на себя смотреть в зеркало и фоток нормальных нет. Просто я целый день за книгами и компьютером, учусь,учусь,учусь. Или сплю))) У меня сейчас появилось желание похудеть(захотел стать человеком с нормальным весом), но все мои начинания обрываются. Девушки у меня нет. И мне немного неприятно, что я не могу ни в кого влюбиться, мне никто не нравится. Симпатий нет к девушкам. Ну как бы сексуальное влечение есть, причем сильно, но я от него избавляюсь онанизмом. При этом эти девушки,они как бы модные, гламурные, да, но отношения заводить с ними не хочется. Тратить на них силы, время - не хочу(да и кто сказал, что я им нравлюсь?). Мне кажется, что если я начну встречаться с девушкой, вся моя учеба полетит вдрызг.. Так вот. Неожиданно понял, что я могу каждый день находить вечером время для пробежки по городу(для сбрасывания калорий). Всё бы хорошо. Но меня охватывает жор. Причем сначала я сильно терплю, потом думаю, а зачем мне это как бы надо, у меня же девушки нет, ну и срываюсь. Так и происходит по кругу. Причем, когда я домой к родителям приезжаю, то в холодильнике много еды, и это становится невыносимо, наедаюсь так, что порой тошнить начинает от еды...Из крайности в крайность...Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

• Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Если действительно захотите-похудеете.И безволие не отмаза в данном случае.

Можно ведь просто скорректировать питание и записаться в спорт зал.

Если не ради себя..найдите смысл,ради чего все это делать.

Опубликовано