andrey9517 Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Здравствуйте. Я студент. Второкурсник. Технический университет, девушек практически нет. За время учебы в университете пополнел на 15 кг, стал пухлым. Раньше я себе нравился, но сейчас мне противно на себя смотреть в зеркало и фоток нормальных нет. Просто я целый день за книгами и компьютером, учусь,учусь,учусь. Или сплю))) У меня сейчас появилось желание похудеть(захотел стать человеком с нормальным весом), но все мои начинания обрываются. Девушки у меня нет. И мне немного неприятно, что я не могу ни в кого влюбиться, мне никто не нравится. Симпатий нет к девушкам. Ну как бы сексуальное влечение есть, причем сильно, но я от него избавляюсь онанизмом. При этом эти девушки,они как бы модные, гламурные, да, но отношения заводить с ними не хочется. Тратить на них силы, время - не хочу(да и кто сказал, что я им нравлюсь?). Мне кажется, что если я начну встречаться с девушкой, вся моя учеба полетит вдрызг.. Так вот. Неожиданно понял, что я могу каждый день находить вечером время для пробежки по городу(для сбрасывания калорий). Всё бы хорошо. Но меня охватывает жор. Причем сначала я сильно терплю, потом думаю, а зачем мне это как бы надо, у меня же девушки нет, ну и срываюсь. Так и происходит по кругу. Причем, когда я домой к родителям приезжаю, то в холодильнике много еды, и это становится невыносимо, наедаюсь так, что порой тошнить начинает от еды...Из крайности в крайность...Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Vlastelina Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Пей кофе....зеленый чай...вместо лишних перекусов
бог войны Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 тренеруйся как ублюдок,жри как сукин сын
Vlastelina Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 тренеруйся как ублюдок,жри как сукин сын ну ты совсем
бог войны Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 ну ты совсем это как бы одно из многих правил