Анастасия Ооржак Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Лучше не грешите. Интересен буддизм - читайте хорошие книги учителей. А пустословить и брехать - только дурную карму себе наживаете. Я в теме участвовать отказываюсь.
Souren Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Я в теме участвовать отказываюсь. :ohyeah:
Pony Uaraga Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 Лучше не грешите. Интересен буддизм - читайте хорошие книги учителей. А пустословить и брехать - только дурную карму себе наживаете. Я в теме участвовать отказываюсь. да пожалуйста. у вас всё книги, книги... а практические знания имеете вообще? или только теория? кому она нужна если так оторвана от жизни? прямая практика - это сатсанги, где просветленные (Ошо, Муджи, Пападжи... и многие другие) отвечают на вопросы людей именно о жизни и о пути к просветлению.
Pony Uaraga Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 И я не любитель поглазеть на мастеров. единственное что меня всегда интересовало - это моя жизнь и то куда я шел. зачем мне на них глазеть просто так. но то, что живой мастер - на много эффективнее книжек - это факт. и не нужно ссылаться на книжки и цепляться к терминам. любой мастер вам прежде всего скажет - забыть об всех книжках и выкинуть как можно больше этого мусора из своей головы. остаться прежде всего наедине с самим собой. отказаться от любых концепций, т.к. все это игры вашего ума. вот тогда вам только начнет открываться путь к истине...
personality Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 ...что меня всегда интересовало - это моя жизнь и то куда я шел. ...отказаться от любых концепций, т.к. все это игры вашего ума. вот тогда вам только начнет открываться путь к истине... Привет, как дела?
Pony Uaraga Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 Привет, как дела? привет, медитирую)