Перейти к содержанию

Существует ли плата за удовольствия? (в Буддизме)

Рекомендуемые сообщения

• Ответов 514
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Лучше не грешите. Интересен буддизм - читайте хорошие книги учителей.

А пустословить и брехать - только дурную карму себе наживаете.

Я в теме участвовать отказываюсь.

Опубликовано

да пожалуйста.

у вас всё книги, книги... а практические знания имеете вообще? или только теория? кому она нужна если так оторвана от жизни?

прямая практика - это сатсанги, где просветленные (Ошо, Муджи, Пападжи... и многие другие) отвечают на вопросы людей именно о жизни и о пути к просветлению.

Опубликовано

И я не любитель поглазеть на мастеров. единственное что меня всегда интересовало - это моя жизнь и то куда я шел.

зачем мне на них глазеть просто так.

но то, что живой мастер - на много эффективнее книжек - это факт. и не нужно ссылаться на книжки и цепляться к терминам.

любой мастер вам прежде всего скажет - забыть об всех книжках и выкинуть как можно больше этого мусора из своей головы.

остаться прежде всего наедине с самим собой. отказаться от любых концепций, т.к. все это игры вашего ума.

вот тогда вам только начнет открываться путь к истине...

Опубликовано

...что меня всегда интересовало - это моя жизнь и то куда я шел.                                                                                                                    ...отказаться от любых концепций, т.к. все это игры вашего ума.

вот тогда вам только начнет открываться путь к истине...

Привет, как дела?

Опубликовано

Ага! Как христианству кости перемывать - так пожалуйста! А буддизм - нини. Священная Корова!

Опубликовано

Поник, я тебя подлечила.

тетя Норма стала доктором ))))))))

вы ж Пони все движение кармическое наломали

каждый минус моим сообщениям = плюс моей карме.

коплю энергию вообщем.

Опубликовано

тетя Норма стала доктором ))))))))