SkyDream Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Здравствуйте! У меня большая проблема во взаимоотношениях с коллегами на работе. Я работаю в банке. Наше отделение банка достаточно маленькое. Тут работают всего лишь 8 сотрудников. Среди них все специалисты по работе с клиентами, а я специалист по продажам пластиковых карты. В мои обязанности входит только продажа карт. кроме меня эти карты могут так же продавать и остальные специалисты. План есть как у меня, так и у них. Клиентов, приходящих в наше отделение довольно таки мало. И поэтому у нас всегда была конкурентность. Но в последнее время, планы мне стали завышать, соответственно я стала оформлять почти всех людей, заходящих к нам всеми правдами и неправдами. С этого собственно говоря, и пошел весь сыр бор. Из-за того, что я так скажем забираю всех клиентов, девочки стали относиться ко мне хуже и теперь общаются через зубы. Я все прекрасно понимаю ,что планы нужно выполнять всем, но ведь я не могу забить на себя, на свои планы и на свою зп и отсылать к ним клиентов, только что бы они не злились на меня. Пробовала им объяснить, они говорят, что я поступаю нечестно. Я не знаю как быть и в полной растерянности. Мне очень плохо. Постоянно плачу из-за этого в туалете на работе и по ночам дома. Как мне поступить? Как сделать так ,что бы и овцы были целы и волки сыты?
blueberry Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Извините, кто ваш непосредственный мэнэджер? Попробуйте обсудить эту проблему с ним.
Гость plovtsevk Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Ну обычно есть "очередная система" - номер один идет к Юле, номер два к Оле и т.д. Такая система работает как раз для ситуации про овц и волков. И еще, стоит сказать всё тому, кто ставит Вам такой "план".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись