Перейти к содержанию

Не знаю как вести себя с мамой

Гость Kaimy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, мне 17 лет, я студентка. У меня есть проблема - я не знаю как вести себя с мамой.

Мы живем вместе, снимаем комнату на 2-их в коммуналке. Сами понимаете, видимся очень часто. Мы переехали из другого города, для моего поступления. Одну она меня не отпустила в большой город, т.к. боялась за меня. Я этого не хотела, но у меня не было выбора.

Мужа у нее нет и никаких отношений не ведет. Из друзей только соседи и несколько знакомых с бывшей работы. Ее недавно уволили и это, конечно, бьет по нашему кошельку, но дело даже не в этом, деньги мы найти сможем. Она долго не может найти работу, целыми днями сидит дома. 

У нее есть вредные привычки. Она выпивает регулярно, по-другому она не может нормально уснуть, довольно много пьет, но не напивается. Бывает, конечно, перебарщивает, не часто.  Курит, обычно пачку в день, но я начала замечать, что в последнее время уже больше. 

Я ведь совсем неудачная дочь, я избалованная, учусь на 3ки (в последнее время совсем разленилась), не убираюсь в комнате, очень ленивая, эгоистка.  Такой вот подарок для мамы. Живем в одной комнате уже 1,5 года. С недавних пор она ведет себя очень странно.  Говорила, что ей мало места (раньше жили в большой квартире), регулярно жалуется на жизнь, на себя. вечно чем-то недовольно. Масло прибавляет, что она не может устроится на работу. 

Пыталась меня выгнать из дома, когда начала оставаться на ночь у парня (с которым встречаюсь 2 года). Не прошло и дня, как она заставила меня придти домой. 

В моих проблемах с учебой так же винит моего парня. Мне даже уже стыдно перед ним.  

Начала напоминать про мои плохие привычки. Знает, что я уже 5 лет как покуриваю (пачку выкуриваю за месяц-два). Но неделю назад начала на меня кричать по этому поводу.