Перейти к содержанию

Нужен общий совет по поводу эмпатии

Гость Linkword

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, постараюсь изложить все максимально понятно и коротко. Дело обстоит вот в чем, я очень эмпативный человек, и очень быстро и сильно перенимаю чувства другого человека, что бы это произошло мне достаточно услышать интонацию голоса или увидеть человека визуально или услышать сам смысл слов, или всё вместе. Это мне очень мешает так как практически полностью отключается логика и ассоциативное мышление. Вопрос обстоит вот в чем, как изменить стандартную установку воспринимать поступающую информацию (в тех видах что я писал выше) в эмоциональном русле, то есть как изменить ее в корне на более логическую.

Опубликовано

Я профан в подобном вопросе, но когда лампочка сгорает, то больше не светит и комната по ночам погружается во тьму. Вы хотите во тьму?

Опубликовано

Эмпатия - чувствительность - нежность - женственность - слабость в каком то смысле. Мужская сила и защищённость в аскезе. Аскеза - работа, спорт, щедрость/жертвенность через которую эта сила/грубость сознания образуеться. И тогда человек способен рождать и защитить свой ход мыслей, а не впитывать всё как вода текущая. Логика - разум - приоритеты - мужская сила. А чувствительность, ведомость, нежность, уязвимость даже - женская сила.

Опубликовано

Начните с уверенности в том, что такими установками Вы искажаете свое истинное мнение, свое назначение, смысл своего существования, источаете отсутствие своей веры и заимствуете то, что нужно Вам от других только в качестве дополнения к своей вере. Создав или распознав в себе свою, Вы сможете дополнять ее чем-то полезным и нужным от других, более того, Душа развивается в отношениях с противоположным полом, когда есть своя проявленная вера, и нет необходимости кому-то что-то до-верять. И если у кого-то не хватает своего собственного - Вы впоследствии можете подарить. Подарить можно только избыток.  :thumb_yello:

Опубликовано