Айрис 76 Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 Всем доброго. Я так и не смогла уснуть. Читала, думала, анализировала... Вот что надумала. Только не знаю с чего начать. Ну да ладно .Куда, как говорится, выведет. Я - брошенная жена. Статус этот сейчас сменился на замужнюю и счастливую. Но из песни слова не выкинешь. Опыт не потеряешь. прошлое не изменишь. Я на форум вернулась недавно, после достаточно долгого отсутствия и кардинальных изменений в моей жизни. Вернулась - сразу скажу почему - потому что потеряла любимую работу. Работала я психологом в местном вузе. Работу потеряла из-за диагноза. Кто не в курсе - у меня шизофрения. Сейчас учусь на курсах 1С зарплата и кадры. Но работы нет. Да и после такого "обучения", надо сказать - навряд ли я устроюсь. Город маленький, рабочих мест нет, работать по специальности мне запретили официально, увы. Читая темы в разделе Измена (опыт великая вещь ,но учиться лучше на чужих ошибках), я делала выводы, анализировала... вспоминала себя и своего первого мужа. мне не хотелось написать ни в одной теме - я просто читала "за жисть". Ну не было у меня ни к кому негатива. Бывший муж давно прощен. Любовницу его, на которой он женился и уже развелся, оставив ребенка и ей ))))), я в глаза не видела ,отношений не выясняла и не хотела никогда. Нас рассудила жизнь. И вот ,читая тему "Сложный выбор", я напоролась на пост некоей Анны84. Вот здесь: https://psycheforum.ru/topic93314.html?p=3402650 Далее переписка по теме: https://psycheforum.ru/topic93314.html/page-4?do=findComment&comment=3402650 Каюсь. Меня зацепило. Полный аут. Счастье любой ценой. Жена плохая. Я хорошая. Никакой самокритичности нет и в помине.... в общем, дальше все знают. Спасибо Гуслику. Я осозналась. И из темы ушла. Хотя за темой слежу - зацепило. Мне в теме не раз ткнули носом в незавершенный гештальт (я не буду здесь обсуждать свои принципы,степень доброты, и двойные стандарты - это меня не волнует.Но вот гештальт... ). Не знаю. Я так и не пришла к вывод