Жизнь прекрасна! Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Кратко о себе: 1) 24 года, рост 175, вес 70, не дрыщ и не качок, вообщем меня все устраивает...2) живу один, в Москве, в центре, в своей квартире, трешка.3) есть две машины, фольксваген гольф 2010 года, и новенький cls 2014 (взят в кредит, срок кредита 3 года)4) работаю с 16 лет, на данный момент, работаю в офисе в moscow city, на машине минут 10 добираться (если пробок особо нету)5) Зп. 145 000 рублей.6) Никогда не был женат, не имею детей. Что для меня положительно, что нет: 1) Спорт, на постоянной основе у меня - бег, велоспорт. Дома упражнения и гантели.2) Предпочитаю активный отдых, люблю путешествовать.3) Увлекаюсь миром технологий.4) Люблю ходить в кино.5) Пробовать различные кухни. И наоборот: 1) крайне отрицательно отношусь к курению и к алкоголю.2) бесцельное времяпрепровождение (понятно, что есть исключения)3) терпеть не могу "модные" московские вечеринки, клубы, дискотеки, тусовки. Исключение разве что, такого рода места, под открытым ночным небом и сводом звезд, возле пляжа, но такие есть где-нибудь на Лазурном Берегу, а не в Москве...4) я не люблю находиться в толпе. 5) крайне отрицательно отношусь к фаст-фуду и вообще к вредной еде. Мои недостатки (ли): 1) не знаю, плюс это или минус, но я в крайней степени привередлив к еде, к его качеству, и самое важное, к чистоте, при готовке еды! Причины: бабушка шеф-повар, родственники и знакомые связаны с ресторанным бизнесом и продуктовыми магазинами, так что о еде, о том, что и как готовят у нас, знаю достаточно...2) помешан на чистоте в целом3) наверно все из таких глобальных моментов) Что нравится в девушке, что нет: 1) Когда можно поговорить с девушкой на различные темы, и она сможет поддержать разговор (в идеале, даже удивить меня своими познаниями) 2) Любила примерно тоже, что и я (приведенный мною краткий список), а не притворялась, пусть и ради меня... Наоборот: 1) Мне не нравится, когда на девушке тонна макияжа, противно даже пальц