Гость Вульф Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Здравствуйте.Сразу хочу попросить прощения за сжатость и отрывистость - ужасное настроение (уже вторую неделю кстати).Парень, 18 лет. Учусь на 2 курсе ВУЗе.Живу в общежитии с соседом.О себе: не курю, не употребляю алкоголь. Занимаюсь спортом. Раньше: футболом, боксом, теннисом. Сейчас легкой атлетикой. Бегаю, кстати, всегда один. Но это не из-за того, о чём я пишу - просто это такая особенность моих тенировок. Умею играть на гитаре, хорошо пою. Прочёл много книг Дж. Лондона, Ремарка, Ницше, Хеммингуея и других классиков. Также читаю совреенную фантастику. Могу слушать всю музыку, не переборчив в фильмах.Могу сказать, что я резко оцениваю людей и явления: жутко плохо - либо прекрасно. Я конструктивно и взвешенно думаю над чем-то пока не решу, куда его отнести. Тут я жесткий и почти бескомпромиссный. Вроде не уродец, раз в месяц позволяю себе завести знакомство с новой девушкой лет 17-19, чаще всего с моего же ВУЗа. В глазах у девушек вижу искренюю радость и интерес в общении со мной. Но спустя где-то неделю-две, все каждая из них резко куда-то пропадает. Начинает "морозиться" и т.п. Связь обрывается и я сижу дома пару недель, потом снова ищу другую.Суть моей проблемы в том, что я чем-то отталкиваю от себя людей. Даже парни, которые сначала хорошо ко мне относились (одногруппники, друзья по общежитию) сейчас только здороваются и то не всегда.Я вроде стараюсь быть интерестным, ненавязчивым и весёлым. Надёжным и честным.Но всё невпопад.То говорят "не время дурачиться, угомонись"То говорят "да расслабься, чего ты хмурый и злой такой"Я же не маленький и понимаю как когда себя вести, но что-то не так постоянно и после очередной попытки завязать разговор или непринуждённой улыбки или приветствия я оказываюсь в центре внимания как чувак на сцене танц-пола, который не попал в ритм с мыслью: "Провалиться мне на этом месте!". Сначала люди прямо "липнут" и я радуюсь новым знакомствам. А когда узнают меня луч