PinoColada Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Добрый вечер! Некоторое время назад в интернете я познакомилась с парнем ( мне 24, ему 30 лет). Первое время общались просто в сети, но потом выяснилось, что у нас есть общие интересы т.к. я учусь в мед.университете и он тоже врач, и по совместительству преподаватель в моем ВУЗе. Решили встретиться, он пригласил меня на свидание. Мы хорошо провели время, он высокоинтеллектуальный, общительный, интересный человек, но, к сожалению, как парень он меня сразу не заинтересовал. И честно говоря, после нашей первой встречи я не планировала с ним видеться опять. Но он начал проявлять активные действия( писать, звонить, приглашать на встречи, и даже не на свидания, а именно на встречи, аргументируя это тем, что просто ему не охота сидеть одному дома). Я соглашалась на встречи, но только для того, чтобы развеяться самой. И в интернете отвечала исключительно из вежливости. После каждой такой встречи он выжидал 2-3 дня и приглашал меня опять увидеться, даже на час, но старался меня куда-нибудь "вытянуть" с ним пообщаться. Он сразу предупредил, что серьезных отношений на данном этапе своей жизни не планирует( т.к. из-за работы скорей всего скоро уедет в другой город, но это еще не точно, да и вообще сейчас не хочет отношений). Я с ним вела себя свободно и открыто делилась с ним своими мыслями, рассказывала про свои бывшие отношения, и он говорил, что ему со мной легко и комфортно( мы договорились, что будет просто друзьями, но тем не менее иногда он позволял себе вести со мной как с девушкой, например обнять, поцеловать, взять за руку и т.д. но не более того), мне это импонировало. Незаметно для себя я стала привыкать к нему. Он спрашивал у меня как я к нему отношусь, хочу ли я с ним интима и т.д Я ему честно отвечала, что изначально он поставил себя как друг и поэтому я не рассматривала его как мужчину для себя( он согласился, сказав, что согласен со мной и не нужно дружбу портить сексом). Но его это ни сколько