Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Мне 20 лет. Я студент и уже окончил обучение, но осталась проблема с написанием диплома. Дело в том, что до защиты осталось 2,5 недели, а я не могу взять себя в руки и начать его делать... хотя это не единственная моя проблема...

Расскажу для начала, каков мой образ жизни и постараюсь более понятно выразить свои внутренние ощущения.

Мир и все живое, что есть в нем, с самого детства доставляет мне боль. Солнце, вода, асфальт, запах металлической двери, люди, взрослые, дети- от всего этого у меня кружилась голова и на душе был болючий ком, будто внутрь груди поместили кактус.  Я не понимаю, отчего так. Почему я такой ненормальный? Я всегда хотел быть как все, поэтому придумывал для себя модели поведения, безрассудно копируя понравившихся мне людей.

Я часто наблюдал за своими ровесниками со стороны, а те в свою очередь меня дразнили и унижали. Но это было не по моей прихоти. На самом же деле, я не хотел выделяться...

И так, на протяжении всех 20 лет,  постепенно я стал отдаляться от общества, от близких и родителей. Чувства пропали, нет ощущения того, что я жив. Да, я немного ощущаю как бежит кровь по моим венам, а также ощущаю физическую боль. А мое внутреннее состояние всегда одинаково. Бывает я абсолютно равнодушен ко всему происходящему, когда пример, умерли две мои любимые пробабушки и дедушка. На их похоронах я не проронил ни слезинки, мне было абсолютно плевать на то, что они умерли. Но было тяжело смотреть на рыдающих родственников. Было настолько поникшее настроение из-за них, хотелось провалиться сквозь землю. Все потому, что я не такой и не могу проявлять эмоции...

Не понимаю такие пропиаренные чувства как: дружба, любовь, радость, счастье... Что это такое?