Добрыня Никитич Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Всем привет, я - рукожоп обыкновенный. Не знаю, какими методами это лечится, но в век информационных технологий, когда под рукой есть гугл, вроде как и беспокоиться не о чем, правда?А вот и не правда. Ибо наряду с ещё одним моим недостатком - "не доведение дела до конца" любая новая задача, в которой у меня нет опыта - сродни катастрофе. В итоге ещё одно недоделанное дело, а копилочка-то скоро треснет, сколько уже можно хранить в ней несделанное?.. И что делать?..
Добрыня Никитич Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Опубликовано 22 августа, 2015 Расслабиться ;) Не-не-не, рукожопые мужья никому нахрен не нужны))
Chilli Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Откуда мы знаем?) Неизвестно во-первых что за дела, во-вторых, чем в этом случае форум может помочь?)))
Добрыня Никитич Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Опубликовано 22 августа, 2015 Откуда мы знаем?) Неизвестно во-первых что за дела, во-вторых, чем в этом случае форум может помочь?))) Я думаю, тут, все-таки, психологическая проблема) Представь себе, когда у тебя не получается, не получается, одно дело, другое, десятое... Думаю, за одиннадцатое ты уже не возьмешься)
Гость Kethis Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Не-не-не, рукожопые мужья никому нахрен не нужны)) Уверяю Вас, это не самый большой недостаток Тем более, что Вы не доводите дела до конца, то даже сделав предложение вряд ли женитесь Так что беспокоиться не о чем)
Добрыня Никитич Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Опубликовано 22 августа, 2015 Тем более, что Вы не доводите дела до конца, то даже сделав предложение вряд ли женитесь Блин, а вот это совсем не смешно...