Гость mary34566 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Привет всем. Моя тема будет очень - очень депрессивной, так что кто готов прочесть ее полностью, то вперед. Начну с того, что мне 21 год, я студентка юридического института. Самая обычная девушка, какую себе только можно представить. Я долго не знала в какой именно форум поместить эту проблему, и все - таки поместила ее сюда. А проблема моя банальна - я полная одиночка. Самый близкий и дорогой мне человек - это моя мама, которая всегда рядом. Не которая подтирает нос своему ребенку время от времени, а просто близкий друг и советчик. И на этом список моих " друзей" заканчивается. Вы спросите, а как же друзья, первая любовь? А не было ничего и никого. В школе была ботаничкой, все пинали, презирали. Пошла в техникум - там стало лучше, появилась первая подруга, но по происшествии 3 - х лет подруга испарилась. Оказывается она меня тупо использовала, чтобы получать от меня задания, списывать домашку и так далее. Я не говорю что я такая бедная и глупая невинная овечка, я говорю о том, что люди никогда не хотели со мной просто дружить, при этом не получив выгоду от себя. Когда ко мне кто - то обращался, я знала, что обращается он не просто так, ему что - то нужно. А я, как наивная душа " раскрывала свои объятия" и впускала этого человека к себе, а человек, узнав то, что ему было нужно, просто уходил. Так было всегда. В какой бы коллектив я не пришла, как бы я себя не вела ( улыбалась, ни с кем не ссорилась, нормально себя вела) везде цена мне была - грош. И вот опять - институт, друзей нет. Люди подходят тупо что - то списать, я не заучка, я даю списать, мне не жалко. Однажды я предложила девчонкам сходить в кино вместе, ответ был " да, да, конечно пойдем". Что я могу сказать - я неоднократно об этом напомнила, а в кино мы с ними " ходим" уже 2 года... все выбраться никак е можем, да так и не выберемся походу. С парнями не лучше. Несмотря на нормальную внешность ( я не красавица, но и не уродина, мо