Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Гость Aлексей_2015
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане! В-общем такая проблема. Не могу поменять работу. Мне 25 лет. Работаю оператором call-центра, т.е. сижу на телефоне, отвечаю на звонки. Работа нервная, в день поступается очень много звонков. К тому же от людей приходится выслушивать много негатива. Ещё приходится оч.долго сидеть за компьютером, что тоже для здоровья ничего хорошего не дает. Работаю там около года и эта работа меня уже достала. Стал злой, как собака. Да и вообще это не мужское дело, сидеть весь день языком чесать.По хорошему нужно устраиваться по специальности. По образованию я документовед, но мне эта профессия неинтересна. К тому же я закончил ВУЗ 3 года назад, а по специальности не работал, так что меня наврядли куда-нибудь возьмут без опыта.

Я знаю, что нужно искать новую работу, но вопрос какую? Каждый раз меня, что-то останавливает, нахожу какие-то отговорки. Получается какой-то замкнутый круг: и работа уже невыносима, и поменять её не могу. Каждое утро просыпаюсь с какой-то тревогой, не знаю, чего ожидать от грядущего дня. Появились мысли о суициде. Жизнь кажется пустой и бессмысленной. Как быть в такой ситуации? 

Опубликовано

По образованию я документовед, но мне эта профессия неинтересна. К тому же я закончил ВУЗ 3 года назад, а по специальности не работал, так что меня наврядли куда-нибудь возьмут без опыта.

а что это за профессия? какой вуз вы закончили?

Опубликовано

Да и вообще это не мужское дело, сидеть весь день языком чесать.По хорошему нужно устраиваться по специальности.

Почему бы не поработать руками?

Опубликовано

Как быть в такой ситуации? 

Здравствуйте! Думаю, здесь вряд ли можно вам советовать, какие профессии для вас хороши. Ведь мы вас не знаем. Для начала ответьте себе на вопросы: Что мне нравится делать? От какого занятия и могу получать удовольствие? Что бы я хотел делать?

Опубликовано