Гость Aлексей_2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане! В-общем такая проблема. Не могу поменять работу. Мне 25 лет. Работаю оператором call-центра, т.е. сижу на телефоне, отвечаю на звонки. Работа нервная, в день поступается очень много звонков. К тому же от людей приходится выслушивать много негатива. Ещё приходится оч.долго сидеть за компьютером, что тоже для здоровья ничего хорошего не дает. Работаю там около года и эта работа меня уже достала. Стал злой, как собака. Да и вообще это не мужское дело, сидеть весь день языком чесать.По хорошему нужно устраиваться по специальности. По образованию я документовед, но мне эта профессия неинтересна. К тому же я закончил ВУЗ 3 года назад, а по специальности не работал, так что меня наврядли куда-нибудь возьмут без опыта. Я знаю, что нужно искать новую работу, но вопрос какую? Каждый раз меня, что-то останавливает, нахожу какие-то отговорки. Получается какой-то замкнутый круг: и работа уже невыносима, и поменять её не могу. Каждое утро просыпаюсь с какой-то тревогой, не знаю, чего ожидать от грядущего дня. Появились мысли о суициде. Жизнь кажется пустой и бессмысленной. Как быть в такой ситуации?
Chilli Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 По образованию я документовед, но мне эта профессия неинтересна. К тому же я закончил ВУЗ 3 года назад, а по специальности не работал, так что меня наврядли куда-нибудь возьмут без опыта. а что это за профессия? какой вуз вы закончили?
Квадрат Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Да и вообще это не мужское дело, сидеть весь день языком чесать.По хорошему нужно устраиваться по специальности. Почему бы не поработать руками?
frustration Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 В чем смысл в выставлении себе ограничений? Зачем вы наказывает себя?