Angelina5 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Лучшая подруга познакомила с парнем. Встречались год, всё было великолепно. В один день очень сильно разругались, вообще без причины, после этого очень долгое время не общались. Через пару месяцев он снова появился в моей жизни. Снова построили отношения. Но в один день всё изменилось. Он мне рассказал о своей проблеме, что он сдавал анализы на ВИЧ-инфекцию и результаты подтвердили эту болезнь. Я готова поддерживать его, я всё понимаю, но он очень принципиальный. Однажды разговор зашёл о детях. Он хочет своих детей. Медицина хорошо развита и ребёнка можно оградить от этой инфекции, но меня от этого оградить не возможно. Я учусь на врача и поэтому я не могу ради него пойти на такой серьёзный шаг. ВИЧ-инфицированной меня не допустят до врачебной практики, а для меня это очень важно. Я не готова расставаться с ним, я люблю его, поэтому не знаю как лучше поступить... Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста...
Федерация Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 для начала - самой сдать анализ. Вы как будущий врач - должны понимать, что гарантии 100% здорового ребёнка от ВИЧ-инфицированного вам никто не даст, да и все особенности течения и жизни с данной болезнью тоже. Он объяснил - откуда это взялось то? и что он собирается делать с этим?