Nova2012 Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Здравствуйте. Простите за то, что в очередной раз ошибаюсь. Видимо опыта нормального нет. Я тут уже писал вопрос по поводу отношений на работе (ну что я провожаю девушку, хотя сомневаюсь в будущем). Так вот. Я с какого-то перепугу решил ей вконтакте с поддельного аккаунта написать сообщение в стихах про любовь. как раз был повод - 8 марта. Я его написал отправил и в итоге получилось не так, как я хотел. Она пишет "мы знакомы, вообще"? У меня если честно шок. Я конечно понимаю, что она могла не понять, что это я, но ведь хотя бы догадаться могла. Или это она специально так холодно намекает, мол "а мы с тобой дружок вообще близко знакомы, чтобы ты писал такие сообщения"? Трудно сказать. Написать не знаю чего. Промолчать что ли и удалить аккаунт
Tehas Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 А как она должна была понять, что это именно вы? На картах раскинуть? Напишите, что это конкретно вы, а потом выводы делайте.
Отстранённая Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Такое впечатление, что автор еще учится в школе...
Nova2012 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 Такое впечатление, что автор еще учится в школе... у меня девушки не было 5 лет. остались лишь школьные приемы того времени
Konstante Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 а у вас там еще один аккаунт есть, на ваши имя-фамилию или о котором она знает?
Nova2012 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 а у вас там еще один аккаунт есть, на ваши имя-фамилию или о котором она знает? нет.она вообще не знает, что я зарегистрирован.
Road Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 нет.она вообще не знает, что я зарегистрирован. И как тогда она должна была догадаться, что это ты?
Konstante Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 нет.она вообще не знает, что я зарегистрирован.а что тогда значит - поддельный аккаунт?