Justdoit20 Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Всем привет,мне 20 лет,учусь на третьем курсе.Недавно заметил,что одногруппница на меня интересно реагирует,а именно куча скрытых сексуальных сигналов(ССС): волосы,шея,трогает кольцо,подвеску.Недолго думая пригласил на свидание: немного удивилась и с радостью согласилась. Посидели пообщались в кафе,ССС были,свидание прошло на отлично. В конце поцеловал в щеку. Через несколько дней пригласил на второе свидание- согласилась,за день до свидания пишет: я сегодня не смогу. Альтернатив не предлагает. Узнал на следующий день что заболела. При этом спрашивает вконтакте: Откуда такой интерес ко мне?На парах замечаю,что смотрит на меня и боковым зрением и так. По 2-3 секунды в глаза, ССС тоже были,но уже не так много,как раньше. При этом шаг на встречу не делает,уже несколько дней выздоровила и ничего не предлагает. Помогите разобраться в ситуации
ncher Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 А что бы вы хотели, чтобы она позвала вас на свидание? Поболтайте вконтакте просто так, ни о чем - получите больше инфы, чем здесь Возможно, ждала, что вы ее снова пригласите, но за несколько дней засомневалась, и не хочет показывать, что ждет вашего приглашения..
Гость Гармония84 Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Ну почему в лоб не спросить,а?
Justdoit20 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Опубликовано 27 апреля, 2016 Элементарно могла бы вконтакте написать: Я выздоровила По личному опыту: когда девушка заинтересована она и пишет и звонит. Поэтому диссонанс.
Гость Гармония84 Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Да не всегда .Есть девушки которые боятся оказаться в нелепой ситуации в случае отказа.Им легче ждать у моря погоды . Поэтому вам надо активней ее охмурять