Rupix Опубликовано 14 марта, 2020 Опубликовано 14 марта, 2020 Я честно ничего не понимаю. Я нормальный парень, учусь в университете, есть друзья, достаточно общительный. Конечно опыта в отношения мало, хотя на свидания хожу. Обычно мне гораздо легче общаться со взрослыми людьми. И хотя я знаю что я не опытен в отношениях, но парень я нормальный и симпатичный (люди так говорят, да и я стараюсь держать себя в форме). Но я вообще ничего не понимаю. Вроде было обычное первое свидание, все нормально, общаемся. Ее я не трогаю (хотя в интернет пособиях для альфачей пишут что "эй давай трогай ее!"), но веду я себя прилично и все нормально. Да и она вежливо ведет себя, общаемся. Потом я пришел домой и хочу написать ей предложить встретится, и вижу что я у нее в "чс". Такое в первый раз. Вроде все хорошо было, но понять ничего не могу. Очень обидно. Конечно "плакать" не буду, но грустно и противно как то стало. P S. познакомились в интернете
111DDD111 Опубликовано 14 марта, 2020 Опубликовано 14 марта, 2020 А где свидание было? Хоть пироженкой то её угостил в кафешке? В том смысле - догадался какой-то презентик приятный сделать...?
Georgina Опубликовано 14 марта, 2020 Опубликовано 14 марта, 2020 Просто вы не её человек. Такое бывает. В чс добавила, наверное, просто чтобы лишний раз не объясняться. 1
Глафира Опубликовано 14 марта, 2020 Опубликовано 14 марта, 2020 5 минут назад, 165centimeters сказал: Я нормальный парень.. но парень я нормальный.. А что входит в это понятие, в твоем случае?
Вадим_78 Опубликовано 14 марта, 2020 Опубликовано 14 марта, 2020 Ну у Вас и запросы и самомнение однако. Типа прям должен нравится каждой девушке. 1