Yana_93 Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Прошу помощи и совета у всех неравнодушных и тех, кто сталкивался с подобной ситуацией. Предыстория: знакомы мы 8-9 лет. 3 года вместе учились в колледже, чувств на тот момент между нами не был ,скорее, наоборот. мне 23, я росла без отца, с мамой отношения замечательные, скорее дружеские. никаких запретов и морального давления с ее стороны не было, все всегда понимала сама,за что ей очень благодарна. работаю и обеспечиваю себя с 16 лет, до 22 лет жила с мамой. она не деспотична, я всегда ее слушалась только из страха обидеть, жертвенный и миролюбивый человек. ему 24, рос в полной семье, мать - большой начальник, отец - работник среднего звена, в семье всем управляет и доминирует мать. работать стал впервые в 22 после института, на нелюбимой и низкооплачиваемой работе, в той же фирме, где руководитель его мать (благо, они работают в разных филиалах и по работе не пересекаются). не курит, не пьет (может выпить по поводу совсем немного), занимается музыкой и спортом, не бабник, не хулиган, спокойный и добрый. до меня серьезных длительных отношений ни с кем не имел. вместе мы уже полтора года. встречаться начинали постепенно, чувства пришли сильные - но спустя примерно месяц после прогулок, не сразу. первые полгода просто гуляли, ходили по кафешкам, для уединения были вынуждены посещать гостиницу. родителям о том, что мы встречаемся, он сказал только спустя месяца три после начала отношений.спустя полгода я приняла решение снять квартиру, и оплачивать аренду пополам, мотивируя тем, что на гостиницы и кафе в месяц у него, и частично у меня уходит куча денег. он согласился. мама меня поддержала, хоть и грустила первое время. Любимый тоже был рад. История: Я работаю 5-2, он - 2-2. Весь этот год мы живем в таком режиме: он приходит ко мне после работы, или на выходных, проводим время вместе, а в 12-час ночи он уходит. Все то время, пока он у меня, ему звонит и пишет мать. Иногда реже, иногда - чаще. Торопит домой