Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я работаю 3 года в мужском коллективе. Отношения с коллегами складывались не плохо, да и с начальником. Неожиданно для меня всё изменилось в один миг, всё плохо, начальник гнобит, прилюдно унижает, я прошу объяснить в чём причина немилости, но тщетно, не говорит.  Коллеги избегают, началась травля, унижения, я в своей жизни вижу такое впервые, просто хуже некуда, перейти в другое место не получается, начальник так опустил, что ни у кого нет желания меня взять к себе на службу. К работе притензий нет, явно прослеживается предвзятое отношение. Некоторые шавки стараются унизить , чтобы угодить боссу, так тошно, я к такому  не превыкла, всегда отношение было нормальным, пока не попала в этот отстой, что делать не знаю, может поможете разобраться в ситуации. 

• Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вдруг ничего не происходит. Тра варианта: или вы провинились, или он думает, что провинились или ему просто нужно ваше рабочеее место.

перейти в другое место не получается, начальник так опустил, что ни у кого нет желания меня взять к себе на службу.

Это каким же образом он вас опустил?

Опубликовано

Обычно женщина в мужском коллективе - принцесса. Чтобы ее начали гнобить, да еще дружно и целенаправленно, да еще на ровном месте... Это я даже не знаю, что нужно сделать. Лукавите.

Опубликовано

Обычно женщина в мужском коллективе - принцесса. Чтобы ее начали гнобить, да еще дружно и целенаправленно, да еще на ровном месте... Это я даже не знаю, что нужно сделать. Лукавите.

Далеко не всегда, меня редко любят в мужских коллективах, не любят за просто так, мужиков не поймешь)

Еще меня почему-то не любили дедушки-преподы.

Хотя, я думаю, это потому, что мужчины любят когда им смотрят в рот и льстят, а я грубая.

Опубликовано

Далеко не всегда, меня редко любят в мужских коллективах, не любят за просто так, мужиков не поймешь)