Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне 20 лет, я студент первого курса журфака и у меня проблемы в социальном плане. Я не могу абсолютно общаться с людьми в группе. Банально пример из сегодняшнего утра - сижу, разговариваю со знакомой, все нормально, общаемся, но потом приходит еще человек 5. Я с ними всеми знаком, все они мои друзья, но вот мы оказались в группе. Все о чем то разговаривают, я вроде бы как тоже, но почти все, что я говорю, просто не слышат. То есть - я будто бы исчезаю. И вот так постоянно. Нормально разговаривать я могу, только если обращаюсь к конкретному человеку. При этом, в разговорах один-на-один проблем нет. Я и интервью уже брал, могу подойти к кому угодно, начать разговаривать, выступать перед аудиторией тоже могу (несмотря на не лучшую дикцию), но вот группы людей, они просто давят на меня. Находясь в ней, я стараюсь свалить, живу я один и мне это очень нравится, хотя иногда чувствую себя очень одиноко.

Может кто нибудь сталкивался с таким? Как можно над собой работать?

Опубликовано

Посещай побольше различных массовых мероприятий. Находись в толпе больше. Сначала тебе будет плохо, потом полегче, а потом это будет твоя стихия. Когда этот тренинг заканчивать - решать тебе. То что делает тебе плохо сейчас - скоро сделает тебя сильнее и лучше.

Опубликовано