Перейти к содержанию

Новые отношения. Когда правильно перейти в плоскую позицию ?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Думал, как правильно озаглавить эту тему - потому как подозреваю, что похожее где-то раньше да встречалось. Тем не менее, поискав по форуму (неусердно) - я не нашел для себя нужных советов.

Ситуация следующая. 

Мне 27 - и недавно я начал встречаться с девушкой, которой 20 только только исполнилось. До этого в моей жизни были одни серьёзные отношения, по ходу которых я был рогатым, но всё же это длилось 2 года и опыта я оттуда вынес немало. После этого у меня пропал интерес к отношениям - были редкие интимные связи, то на вечеринках, то за деньги. И вот я встретил эту девушку - и она меня просто таки поразила и заинтриговала.