Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:rolleyes: Здравствуйте! На этом форуме я новичок, хочу влиться сразу с создания новой темы. Надеюсь это не против правил форума.

Т.к. заметила, что особо отслеживаю обычно темы тогда, когда сама в них учавствую, участие для меня очень важно.

Ну это было предисловие.

Теперь о самой теме. Последнее время всё чаще кручусь мыслями вокруг понятия о ценности человека. И даже скорее вокруг такого понятия как "Знать себе цену". При этом не переоценивая себя и не недооценивая.

Думаю мои личные ошибки в жизни были связаны именно с этим. Также думаю, что это проблема касается многих и всем будет интересна.

Увидела, что этот форум богат интересными людьми и специалистами, с удовольствием почитаю все ваши комментарии на тему моей темы :lol::D:).

• Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А зачем знать цену? ПРодаешь себя что ле? Непонятно...

Может другой подход.

Есть цель и ты к ней стремишься. Главное поставить цели, чтобы суметь их достичь.

Вот в этом моменте можно поставить вопрос о цене, чем ты ценнее, тем больших результатов можешь достичь, но не проще ли формулировать можешь, не можешь. Ведь цели то бывают разные и возможности для достижения цели тоже отличаются. Так что создавать какую-то одну цену на все цели - неправильно.

И вообще "знать себе цену" - это весьма эгоистичное понятие. Переформулируется в "Как бы МНЕ хапнуть побольше и чтоб МЕНЯ не побили". Добрый и щедрый человек никогда не станет задумываться над этим вопросом.

Опубликовано

Serex, Знать себе цену и назначать себе цену-это мне кажется разные понятия.

А о доброте и щедрости вообще другой вопрос. Иногда щедрость и доброта в отсутствие осознанности и знания цены себе, приводят людей в самые неожиданные места и ситуации.