Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Меня зовут Полина. Мне 16. Я учусь в 10 классе и очень стеснительна.

Моя проблема заключается в том, что-то ни с кем не общаюсь . Я иду в школу, там почти целый день сижу молча, прихожу домой, и я опять одна и сижу молча. Все началось с 6 класса, когда я начала задумываться о том,что я не очень- то популярна, и нужно было бы влиться в компанию популярных, и ещё я захотела сменить окружение.Я потратила на это пол-кода. Ничего не получилось . Но тем не менее я общалась с классом, веселилась на уроках и переменках и тд. К слову, я никогда не была очень общительной. В 7 классе я переехала в друго й город. Все друг друга знали, хоть класс был и новым. Там я не могла сказать и слова. К счастью, в этот же город вместе со мной переехала моя бывшая одноклассница, тоже стеснительная, которая опять стала моей одноклассницей. Мы вместе ни с кем не общались. Иногда бывали дни, когда она болела и за весь школьный день я могла в буквальном смысле не сказать ни слова, что ужасно угнетало меня. Так прошло 3 года, самых ужасных года в моей жизни , когда ты приходишь в класс и никто этого не замечает, когда тебя как-будто вовсе и не существует.  Получается, что эти три года я общалась только с одной девочкой и больше ни с кем. 

Такая ситуация ( то, что я абсолютно ни с кем не могу общаться) складывалась во всех коллективах: на кружке по танцам и рисованию, новом кружке по рисованию, в 1 классе, новой школе., и в раннем детстве , и в лет 12-13.