Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почти 21 год, учусь на 4 курсе. Уже пару лет работаю программистом в небольшой безымянной компании в своем городе.

Все друзья разъехались по разным странам уже как пару лет. Почти все мое общение происходит онлайн: старые приятели, что разъехались; всевозможные чаты, в которых забиваю чувство одиночества. В реале только перекидываюсь парой фраз на работе и вечером общаюсь с мамой.
В университете уже учебы, как таковой, нет. Приезжать два раза в неделю на два часика и возвращаться на работу.
Студенческие годы промчались незаметно и я понял, что, в принципе, и вспомнить нечего. Обрывками 1 курс, да и все. Так называемую "студенческую жизнь" я не ощутил и до сих пор не понимаю, что же это такое.

Дом - работа - курсы (иностранного, где вместе с бабусями учусь) - дом. Еще изредка забегаешь в универ сдать очередную работу. Устаешь, и вечером уже как сарделька (а дома еще и домашние дела).

Это называется "молодость"? И что в ней такого особенного-то?

У меня есть какие-то знакомые, "приятели", которых даже погулять не вытащишь (сами все тоже в делах, замученные)
Знакомиться с людьми для меня сложно, но возможно. А вот как поддерживать общение и какие-либо отношения с каким-то индивидуумом долгое время - задача очень сложная.
В детстве с этим было очень просто. А сейчас... Постоянно думаешь, что будешь мешать занятому человеку, доставать тупыми балачками и сообщениями, вытягивать его куда-то. Вот ты едва знакомого человека куда-то зовешь идти гулять или еще что. Жуть. Доставание человека и вмешательство в личное пространство. =(

С девушками тоже сложно. Еще в школе проявлял знаки внимания, звал гулять и т.п., но в итоге меня динамили (из-за моей же неуверенности, сейчас я думаю). В принципе, девушки у меня и не было.