Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Я преподаватель.  У меня деликатный если можно так выразится вопрос. Точнее ситуация. Поделитесь пожалуйста мнением. Я встретился по воле случая с бывшей ученицей которая закончила школу пару лет назад. И влюбился. Она насколько я понял тоже. Только вот морально чисто мне неловко. Как быть? Она обращается ко мне на вы. И много таких маленьких и щепетильных моментов. Она мне нравится очень. Умна, красива, внимательна. Но тот факт что я хоть и несколько лет Назад был ее учителем ....

Опубликовано
1 час назад, Drugoin сказал:

Но тот факт что я хоть и несколько лет Назад был ее учителем ....

Ерунда это все.Главное что есть чувства в настоящий момент.Девушка совершеннолетняя?

Опубликовано

влюбился. Она насколько я понял тоже. 

По каким признакам определили?

Опубликовано

Она совершеннолетняя. 

1 час назад, Аксинья сказал:

совершеннолетняя?

Да ей 19

1 час назад, Elepiccolamia сказал:

18 есть ей?

Да она совершеннолетняя 

38 минут назад, momus сказал:

По каким признакам определили?

Просто прямо спросил. Она сказала да 

21 минуту назад, Верона_ сказал:

Девушке есть 18 лет?

Да ей 19

Опубликовано

Просто прямо спросил. Она сказала да 

т.е. вы ей в лоб задали вопрос: а не влюбилась ли она в вас и она ответила, что да?)

тогда не понятно, к чему тема.

вы влюбились, она влюбилась, ну так встречайтесь. в чем проблема то?

или вы за благословением?
ну благословляю. :mf_popeanim:

Опубликовано

Вы женаты? Если-нет, об чем спич?)

Или Вы так старомодно деликатны, что для Вас 101 причина имеет значение?)

Знаете, когда девушку любят не придумывают повод не встречаться;).

Опубликовано