Drugoin Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Я преподаватель. У меня деликатный если можно так выразится вопрос. Точнее ситуация. Поделитесь пожалуйста мнением. Я встретился по воле случая с бывшей ученицей которая закончила школу пару лет назад. И влюбился. Она насколько я понял тоже. Только вот морально чисто мне неловко. Как быть? Она обращается ко мне на вы. И много таких маленьких и щепетильных моментов. Она мне нравится очень. Умна, красива, внимательна. Но тот факт что я хоть и несколько лет Назад был ее учителем ....
Elepiccolamia Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 18 есть ей? Ничего страшного нет кмк. Возможно вы ей даже нравитесь. Ну знаете если молодой симпатичный препод...многие влюбляются.
Аксинья Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 1 час назад, Drugoin сказал: Но тот факт что я хоть и несколько лет Назад был ее учителем .... Ерунда это все.Главное что есть чувства в настоящий момент.Девушка совершеннолетняя?
Кнехт Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 За годы преподавания ещё не научились, как с ученицами совладать?)
Гость momus Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 1 час назад, Drugoin сказал: влюбился. Она насколько я понял тоже. По каким признакам определили?
Логоваз Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 1 час назад, Drugoin сказал: Она обращается ко мне на вы. В некоторых семьях на вы общаются, мне немного непонятно, но людям норм)))
Верона_ Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 Ничего неловкого нет... Любви все возрасты покорны... ) Девушке есть 18 лет?