Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Коротко обо мне: мне 21 год, я студент магистратуры в хорошем техническом ВУЗе по специальности "Информатика", только в этом году я переехал в Москву, недавно начал жить самостоятельно. Я бы в этой теме хотел смешать все свои наболевшие мысли. Надеюсь, что хотя бы от того, что я их выскажу станет легче. Отдельная благодарность тем, кто прочитает хотя бы половину текста - при необходимости я могу очень долго разбирать свои мысли. Я не уверен, что многим захочется это читать. Простите за многословие. Я хотя бы для себя просто выскажусь. Можно прочитать 3 последних абзаца.

У меня сейчас есть проблема в том, что я не могу себя организовать: я работаю из дома за компьютером, т.е. много времени провожу сижу одни. Как всегда, в работе всегда есть множество мелочей, на которые нужно тратить время, нужно заставить все работать. Меня постоянно переклинивает и не встаю, пока все не заработает, а это может занять 3-4 часа. После такого длительного сеанса уже ничего не хочется. В такие моменты я еще осознаю, что ни с кем не общался, весь день был наедине и это вводит в уныние. Я постоянно думаю об этом, мне это не нравится, но я не предпринимаю особых мер. Такое случается раза 2-3 в неделю. Меня также напрягает то, что я стал часто ощущать усталость в глаза, мышцах, перестал заниматься спортом. При этом, меня всегда родители побуждали хорошо учиться, я всегда стремился получать 4-5, всегда пытался во всех разобраться, во все вникнуть. Бывало так, что я мог просидеть весь вечер просто пытаясь для себя объяснить, как работает та или иная электрическая схема из лекций. И мне это не нравится. Мне кажется, что я должен как-то по другому действовать, не давить так на себя. Но в итоге ничего не меняется. Мне не нравится, что я не соблюдаю какие-то здравые пропорции труда.