marionet1994 Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 Здравствуйте, мне 24 года, я студентка магистерской программы, живу за границей уже 4 года. Учусь на программе с многими другими иностранцами, пишу диплом. Родители обеспечивают жильем. Пишу потому что наболело, не могу разобраться в себе и всех своих передрягах самостоятельно. Так получилось что с детства я достаточно покладистая, был авторитарный отец, мама в основном занималась им и его карьерой, я была всем обеспечена, но никто моими чувствами не интересовался. У меня не было другого выхода кроме как выполнять их волю, своих идей у меня нет, а их идеи не считаю плохими - учится за границей, для лучшего будущего, оставаться здесь для жизни. Сейчас, у меня некий кризис, который я никак не могу пережить. Очень тяжело в другой стране, просто физически - нет людей рядом которые бы реально поддерживали, реально интересовались моей жизнью, только родители звонят каждый день. Старые друзья детства ушли, может я сама прекратила отношения, так как нужно было выживать в новом западном мире, да и хочется общаться с теми кто на одном уровне, а с теми кто добился чего то большего, неловко для самооценки - я и не навязываюсь. Изменились взгляды на мир, стало ясно, что те кто были рядом оказались случайно, по жизни вам не по пути. Стараюсь развивать полную автономию и быть подругой самой себе, понимая что это все мишура, но иногда так тяжело. В это же время я должна хвататься всеми зубами за блага, бесплатную учебу и искать возможность остаться, но у меня нет ни сил ни мотивации на это потому что психологический климат давит. Однако понимаю что это было мое решение, и дороги назад нет. На университетской стажировке в компании познакомилась с парнем, который как мне показалось, хотел серьезных отношений со мной. Знакомились с родителями моими и его, все было прекрасно, но со временем стали проявляется его нарциссические черты. Когда мы стали жить вместе он стал поднимать руку, и я от него сбежала. Заставил сдел