Игорь Соколов Опубликовано 10 сентября, 2019 Опубликовано 10 сентября, 2019 Сегодня произошла не приятная ситуация. Я работаю техником в одном из ТРЦ. Тестировали со своим коллегой развлекательный аппарат, детскую качалку, которая при нажатии на кнопку пускает дым. Дым машина специальная, в общем профессионально всё устроено. Мой коллега случайно или по недоумию нажал на кнопку, машина выпустила дым и сработал датчик пожарной сигнализации. Сбежались в течении минуты около 10 человек охраны ТРЦ. Мой знакомый сказал что уже косячил немало, и чтобы я принял ответственность на себя. И если я возьму ответственность на себя, то мне ничего не будет. А когда я отказал, он сказал что так и теряют друзей. Могут ли друзья так поступать? Ведь если накосячил, прими свою вину добросовестно. У меня такие принципы, если косяк твой, признай это и не вы,,,бывайся.