Igr Опубликовано 29 ноября, 2020 Опубликовано 29 ноября, 2020 Мне 22 года, живу с родителями. Они постоянно ссорятся. Лет с 14-ти, начал их мирить. Теперь конечно жалею. Они стали хуже друг с другом общаться и во все ссоры втягивают меня. Постоянно жалуются друг на друга и т д. Из за этого у меня часто плохое настроение. Важно будет сказать, что в моих ключевых моментах отец манипулировал мной, что разведётся с мамой. Так я не поступил куда хотел в 17 лет. И остался. Далее я хотел поступить в 21 год на своё направление, но опять та же ситуация, манипуляция разводом, и я поступил дальше куда хотел отец. Сейчас мне 22. Учусь на заочном юр факе, как хотел отец. Не работаю, боюсь реакции отца. Сейчас отец начинает новое дело - хочет чтобы я был с ним в доле 50/50 и соответственно принимал участие. Пока писал этот текст, стал ещё больше понимать, что бизнес с отцом плохая идея. Но до конца в этом не уверен. Так как в том деле большие перспективы. Знаю одно точно, если я скажу отцу нет - это приведёт к последствиям. Может ссора, может что то жёстче. Так как ранее я сказал, что готов участвовать в бизнесе, буду виноват. Как понимаю и то, что бизнес с ним может окончательно стоить мне свободы во всех проявлениях. Мне кажется, что я звено которое сдерживает родительские отношения. Поэтому боюсь чтобы мои действия не спровоцировали их развод и т д. Собственных отношений нет, думаю потому что все внимание на родительские отношения. Также вечно контроль отца. Звонки и проявление интереса где я и с кем. Чувствую что нет свободы. Постоянно нужно отправшиваться или что то объяснять. А если поехать в другой город, нужна очень веская причина и несколько дней разговоров. Надеюсь понятно описал свою ситуацию, хотя и мог что то упустить. Буду рад вашим советам!