Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет

Я разрушил свою юность и молодость. Сейчас мне 28 лет.

Разрушил потому что потратил последние 10 лет абсолютно впустую. В то время, как сверстники учились, работали, получали опыт, развивались, я стоял на месте, или даже откатился назад в развитии. Я завалил учёбу в универе, у меня нет высшего. Нет опыта работы. Не было и нет друзей. Не было и нет отношений.

Сильная социофобия.

Недавно жизнь слегка начала налаживаться благодаря тому, что я был у психиатра. Мне выписали антидепрессант, он вроде бы положительно действует. Я начал делать какие-то шаги к решеню своих проблем, которые не делал уже много лет.

И вот вроде бы это всё хорошо, и что-то сдвинулось с места.

Но мне не даёт покоя то, что я столько всего упустил, столько лет я прожил абсолютно впустую, бесцельно, тупо.

И понимаю, что как бы хорошо у меня не шёл прогресс, мне уже никогда не отмыться от того, что я убил и выкинул на помойку свои лучшие годы. Это по-любому скажется на моей карьере. Ведь нормальную работу не получить с таким огромным пробелом в биографии. Такое сразу вызывает позодрение.

Я не знаю, как мне жить дальше со всем этим.

Опубликовано
5 минут назад, Rins сказал:

И вот вроде бы это всё хорошо, и что-то сдвинулось с места.

Но мне не даёт покоя то, что я столько всего упустил, столько лет я прожил абсолютно впустую, бесцельно, тупо.

Сочувствую. Но это ещё одна иллюзия, которую придётся преодолеть на пути исцеления. Знаю, что тяжёло.

6 минут назад, Rins сказал:

И понимаю, что как бы хорошо у меня не шёл прогресс, мне уже никогда не отмыться от того, что я убил и выкинул на помойку свои лучшие годы.

Ему нет. А вам да. Дело в том, что тот человек который это сделал -- это не вы. То есть... это были вы. Но, уже нет.

У вас есть выбор:

1. Вы можете страдать за человека, которого нет
  2. Вы можете не страдать за человека, которого нет и не будет
Опубликовано
32 минуты назад, mursik61 сказал: