Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Езжу на вахту 15 лет , женат второй раз , как то приехал с вахты и понял что не так все как раньше , поговорил ... сказала что изменила , что все плохо , что не любит ... но развода и сама не даст и не хочет ... так и живем , ипотека , кредиты , секс раз в 3-6 дней , но иногда то меня накрывает , то ее и мы выесняем эти наши отношения ... как же быть ? Двое детей , и общие финансовые проблемы - это все что осталось общего между нами ... может кто нибудь хоть чуть поможет прийти в себя от этого ужаса который как сон происходит каждый день ....

Опубликовано

У ВАС ...Худшей из вариантов,что может  быть  у мужчины.

1. Это ,что Вас не любят и уже поменяли на другого.

2.Бремя финансовое и  ипотека.

3 .Одно из самых ужасных для мужчин , от вашей блядоверной .

Вас " жена"  поставили в круг всего дерьме ,что только может быть   для любого

Человека,  ОНА СВОЁ  ДЕРЬМО ,ПЕРЕЛОЖИЛА  НА ВАС.

И ..теперь ты в этот круг зашёл)))

Делай ,что угодно беги ,или она тебя добьет. ....В ЭТОМ КРУГУ.

• Нравится 1
Опубликовано
1 час назад, Человек36 сказал:

может кто нибудь хоть чуть поможет прийти в себя от этого ужаса который как сон происходит каждый день .

а чего сам-то хочешь?

женат второй раз

что с первым браком случилось?

так и живем , ипотека , кредиты , секс раз в 3-6 дней

ну если этот секс друг с другом, то многие семьи так и существуют.

Опубликовано
8 минут назад, Человек36 сказал:

Я даже и не знаю уже чего хочу ,жить в семье где есть общение любовь и семья ...

А вы в такой семье жили? У родителей была такая семья? В первом браке у вас такая?

Опубликовано