Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток!

Уважаемые очень Вас прошу выслушать меня и помочь советом!

Мне 28 лет, жене 27, женаты 3 года, до этого 3 года встречались.

В связи с тяжелой ситуацией в стране, и с целью обеспечить лучшую жизнь для семьи работаю 2 года в командировках, дома бываю от силы неделю в месяц, иногда 2-3 недели дома и на работе дней 40.

С женой никаких проблем не было, очень её люблю и она меня тоже любит, вернее сказать любила....

но вот с середины лета приехал домой и почувствовал холодность со стороны жены, отсуствие секса по причине якобы болезни

она молчит, мало говорит, и совсем не проявляет мне внимания...месяц назад с помощью программы я увидел ее компьютер и переписку.... Познакомились на отдыхе они, и вспоминали первые свидание с описанием кучи эпитетов....а сейчас я уверен на 99% что они спят вместе в НАШЕЙ кровати (опят же из переписке её с подружкой) Мне очень тяжело, сердце разрывается, но я однолюб, она у меня была первой женщиной, и её остается(никогда и нискем я ей не изменял)

То что я знаю о её приключениях она не знает, что мне делать, как всё сказать!

С Уважением Я.

• Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Все говорить не надо..вываливать все .. это сразу возможный разрыв.

А вот поговорить на тему Знаешь, я переживаю, что мы с тобой подолгу в разлуке. Я люблю тебя и хочу быть ближе.

Мне кажется, мы в связи с моей работой, отдалились друг от друга. Тебе не хватает заботы и внимания. Это не правильно.

..ну в таком ключе.

И послушайте внимательно ее..

Опубликовано

А вы как хотите сказать, в лоб, или постепенно подвести её к признанию?

Что изменится для Вас лично, если она признается?

Вы готовы к каким то действиям?

Опубликовано