Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

случайно узнала, что мой парень бисексуал, носит женское белье, встречается с мужчинами, спит с ними. Это, конечно, шок для меня, и я не знаю что мне делать. Пытаюсь разобраться в своих чувствах..люблю его, но мешают эти картинки в моей голове. Хотела бы поговорить, с ним, но не знаю как...Может, у кого-то есть такой опыт?

Опубликовано

эээ ну такого опыта у меня нет, однако знакомые бисексуалы в Инете и реале есть. А что вас интересует?))))

А он не знает, что вы в курсе?)))))))

Опубликовано

Нет, он не знает...Мне кажется, лучше пусть пока не знает, т.к. я сама не разобралась еще в этой ситуации. Меня интересует вот что: зачем ему вообще постоянная девушка если тянет на мужиков и прочее..можно же и без отношений обойтись. С психологической точки зрения меня интересует как в нем таком мужественном (прямо таки мачо) уживается женщина в чулках? И потом, самое главное, как сним на эту тему вообще поговорить?

Опубликовано

Это понятно, просто тут вопрос именно в отношении к подобному "извращению" )) ибо если вы не против этого, так можно было бы таким образом и использовать эту его бисексуальность )

Опубликовано

ну хорошо...если я не против, то надо же как-то об этом поговорить)) на намеки он не реагирует..надо как-то его разговорить

Опубликовано

нуууу

у меня один знакомый би в реале и ещё 4 знакомых би в Инете.

Попробую о них рассказать - может быть и вам что-то полезное от этого будет)))

1) реальный би мне в принципе симпатичен - иногда раздражает, иногда нет, но всё-таки парень он неплохой))))))) раздражает только его манера отпускать пошлые шуточки на эээээ своеобразные темы))))) хотя и я сам пошляк, так што х)))))

2) Инет.