Sireny Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Ну просто хоть о чем-нибудь А то играть весело, но как-то не общительно) А люди интересные здесь, хочу с вами знакомиться что ли...
Селена Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Ну, давайте знакомиться! )))) Чем занимаетесь/увлекаетесь? Что на форуме поделываете? )))
Sireny Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Опубликовано 1 июля, 2011 Для знакомства, наверное, удобнее перейти на ты?) Не против? Я студентка, учусь в магистратуре. Люблю читать всякую фентези-фантастику и готовить что-нибудь вкусненькое, а еще больше люблю когда это вкусненькое кто-нибудь попробует и оценит по достоинству)) Потому даже немного блог веду, с рецептами, но так, почти исключительно для себя, да для мамы)) Сюда попала, так как псих схватила, в воскресенье-понедельник, когда одна совсем осталась) Еще недели две с лишним одной жить... Пока муж не вернется) Плюс осознала что у меня тут, где живу сейчас, друзей вообщем то и нет, только куча знакомых. Их каждый день в гости не затащишь и не нагрянешь к ним. Еще сессия все осложняет, два экзамена еще, которые не очень то и хочется учить, а надо, очень надо. А ты?)
Atlantida Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Привет,привет)))) Я вас тут уже приметила в играх)) Можно на ты,да?))
Sireny Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Опубликовано 1 июля, 2011 Привет,привет))))Я вас тут уже приметила в играх)) Можно на ты,да?)) Да,да, очень даже можно на ты! Я оценила последнего "царя", честно посмеялась=) Еще мне очень понравился ответ Радуги про моего жука! У меня ведь и правда с понедельника на потолке поселился жук, такой противный-противный, а я насекомых жуть как не люблю!) И избавиться от него никак не могу сама)) Благо он просто на одном месте весь день сидит и перемещается только ночью)) Так вот, меня ответ Радуги от некоторого напряжения по поводу его присутствия избавил) Может даже соберусь с силами и что-нибудь с ним сделаю, когда он опять на глаза появится.